Источники изучения: Tomas Wilson. The complete system of English country dancing London, 1820. https://bib.hda.org.ru/bib/books/wilson_1820_complete [1]
Танец относится к: 1810-1820
Автор описания: Алексей Мачехин
Степень реконструкции: полная реконструкция
Структура танца. Танцуется тремя дамами и двумя кавалерами или двумя дамами и тремя кавалерами, расположенными крестом:
Схема танца
Такты 1-8. Ведущая дама танцует Hey [2] с двумя дамами на вертикали.
Такты 9-12. Ведущая дама и и дама на позиции 5 танцуют Set [3]:
Такты 13-16. Ведущая дама с дамой на 3 позиции танцуют Set [3], после чего ведущая дама поворачивается к кавалеру на 2 позиции
Такты 17-22. Ведущая дама и кавалеры на 2 и 4 позициях танцуют Hey [2] до своих мест
Такты 23-24. Ведущая дама и кавалер на 2 позиции меняются местами.
Заняв позицию 1, кавалер становится ведущим.
Такты 25-28. Ведущий кавалер и кавалер на 4 позиции танцуют Set [3]
Такты 29-32. Ведущий кавалер и дама на позиции 2 танцуют Set [3], после чего ведущий кавалер поворачивается к одной из дам вертикали.
Дальнейшее продолжение танца:
Такты 1-8. Hey [2] на вертикали, в результате которого ведущий кавалер оказывается на позиции партнера, к которому стоял лицом (в данном случае — Д3)
Такты 9-16. Оказавшийся в центре танцор танцует Set [3] с партнерами, участвовавшими в Hey [2] (в данном случае Д5, затем К3) и доворачивается к одной из вершин горизонтали (которая после очередного Hey [2] окажется ведущей).
Таким образом каждое следующее проведение, в отличие от первого, занимает 16 тактов.