L’Amoureuse

Источник изучения: Raoul-Auger Feuillet, Recueil de contredances mises en chorégraphie, d’une maniére si aisée, que toutes personnes peuvent failement les apprendre sans le secours, d’aucun maître et même sans avoir eu aucune connoissanse de la chorégraphie. Paris, 1706. https://bib.hda.org.ru/bib/books/feuillet_1706
Автор описания: Мария Деркач
Степень реконструкции: полная

Структура танца. https://bib.hda.org.ru/bib/books/feuillet_1706
Контрданс первого типа по Фёйе.
Музыкальная форма — гавот.

Техника исполнения. Шаги в контрдансах Фёйе не указаны. Ниже приведены варианты шагов согласно рекомендациям автора источника.

Схема танца

На затакт К1 и Д1 делают подшаг друг к другу.

Такты 1-2. К1 и Д1 с нижних ног (К1 — с правой, Д1 — с левой) contretemps и assemblé с разворотом в голову зала.

Такт 3. К1 и Д1 sauté (резкое поднятие на полупальцы) с разворотом друг от друга.

Такты 4. К1 и Д1 sauté с разворотом обратно. Шаг в диагональ с внешних ног.

 

 

Такты 5-8. Шесть demi-contretemps и assemblé Д1 вокруг правого плеча, а К1 вокруг левого на исходные места. В конце развернуться ко второй паре (К1 к К2, Д1 — к Д2) и подать руки, после чего первая пара делает шаг внутрь сета.

 

 

 

 

 

Такты 9-11. Пять demi-contretemps и assemblé пройти полный круг за руки и развернуться к своему партнеру.

Такт 12. К1 и Д1 вращают кистями обеих рук наружу (2 круга).

Такт 13. К1 и Д1 хлопают в ладоши и все делают подшаг верхними ногами (дамы — правыми, кавалеры — левыми).

 

 

 

 

Такты 14-15. Все в парах два chassé вверх по залу и assemblé. Первая пара после этого делает подшаг.

Такты 16-18. Прогрессия. За четыре demi-contretemps и assemblé первая пара, проходя внутри сета, уходит на места второй пары, разворачиваясь там кавалер — через правое плечо, дама — через левое. Вторая пара в это время повторяет такты 14-15, переходя на место первой пары.

Добавить комментарий