Источник изучения: Raoul-Auger Feuillet, Recueil de contredances mises en chorégraphie, d’une maniére si aisée, que toutes personnes peuvent failement les apprendre sans le secours, d’aucun maître et même sans avoir eu aucune connoissanse de la chorégraphie. Paris, 1706. https://bib.hda.org.ru/bib/books/feuillet_1706
Автор описания: Мария Деркач
Степень реконструкции: полная
Структура танца. Контрданс первого типа по Фёйе, triple minor. Имеет два куплета.
Музыкальный размер: 4/4.
Техника исполнения. Шаги в контрдансах Фёйе не указаны. Ниже приведены варианты шагов согласно рекомендациям автора источника.
Схема танца
1 куплет (24 такта)
Такты 1-4. К1 и Д1 делают cross и cast down за 4 pas de bourrée.
Такты 5-8. К1 и Д1 делают cross и cast down за 4 pas de bourrée и встают между кавалером и дамой третьей пары.
Такты 9-12. К1 и Д1 делают lead up и cast down за 4 pas de bourrée, расходясь фонтаном перед второй парой и становясь между второй и третьей парой.
Такты 13-16. К1 и Д1 делают cross и cast down за 4 pas de bourrée и встают между кавалером и дамой третьей пары.
Такты 17-20. К1, Д1, К3 и Д3 взявшись за руки идут 2 pas de bourrée вверх по сету и 2 Pas de bourrée спиной вниз по сету (в четверке слева направо порядок К3 Д1 К1 Д3).
Такты 21-24. К1 и Д1 делают lead up и cast down за 4 pas de bourrée, меняясь местами и становясь на место второй пары.
2 куплет (24 такта)
Такты 1-8. К1 и Д1 делают полную восьмерку вокруг второй пары за 8 pas de bourrée.
Такты 9-12. К1 и Д1 делают cross и cast down за 4 pas de bourrée.
Такты 13-16. К1 и Д1 делают cross и cast down за 4 pas de bourrée и встают между кавалером и дамой третьей пары.
Такты 17-20. К1, Д1, К3 и Д3 взявшись за руки идут 2 pas de bourrée вверх по сету и 2 Pas de bourrée спиной вниз по сету (в четверке слева направо порядок К3 К1 Д1 Д3).
Такты 21-24. К1 и Д1 делают lead up и cast down за 4 pas de bourrée расходясь фонтаном перед второй парой и становясь на место второй пары.