Источник изучения: Louis Pécour, Raoul-Auger Feuillet VIme recueil de danses et de contredanses pour l’année 1708. Paris, 1707. https://bib.hda.org.ru/bib/books/recueil_annuel_1708
Автор описания: Мария Деркач
Степень реконструкции: полная
Структура танца. Контрданс первого типа по Фёйе.
Музыкальный размер: 4/4.
Техника исполнения. Шаги в контрдансах Фёйе не указаны. Ниже приведены варианты шагов согласно рекомендациям автора источника.
Схема танца
Такты 1-2. Д1 и К1 делают pas de bourrée и assemblé друг к другу так, чтобы кавалер смотрел вниз по сету, дама напротив него, смотрела вверх по сету.
Такты 3-4. Д1 и К1 делают pas de rigaudon с левых ног и подшаг левыми ногами налево.
Такты 5-6. Д1 и К1 делают 2 chassé и assemblé на начальные места своего партнера (направо)
Такты 7-8. Д1 и К1 делают pas de rigaudon с правых ног.
Такты 9-10. Д1 и К1 делают pas de bourrée (или contretemps de gavotte) и assemblé друг к другу.
Такты 11-12. Д1 и К1 делают pas de rigaudon с верхних ног (кавалер с правой, дама с левой).
Такты 13-16. Д1 и К1 делают cast off становясь каждый перед партнером другого пола из второй пары за 4 pas de bourrée и берутся за руки. Последнее движение последнего па де буре удобно сделать сразу во вторую позицию.
Такты 17-18. Получившиеся пары Д2-К1 и Д1-К2 делают четыре chassé вверх по сету.
Такты 19-20. Пары Д2-К1 и Д1-К2 отпускают руки и делают на почти месте полный круг за 2 pas de bourrée, кавалеры через левое плечо, дамы через правое. После опять берутся за руки.
Разворот удобно делать на 1 pas de bourrée с нижних ног и 1 coupé, последний шаг которого производится во вторую позицию.
Такты 21-22. Получившиеся пары Д2-К1 и Д1-К2 делают четыре chassé вниз по сету.
Такты 23-24. Все отпускают руки, К1 и Д1 за 2 pas de bourrée назад возвращаются на место, с которого начинали такт 5 (дама на место кавалера, кавалер – на место дамы).
Такты 25-28. К1 и Д1 делают cross и cast off за 4 pas de bourrée.
Такты 29-32. К1 и Д1 делают полный оборот за правые руки за 4 pas de bourrée.