Источник изучения: Raoul-Auger Feuillet Recueil de contredances mises en chorégraphie, d’une maniére si aisée, que toutes personnes peuvent failement les apprendre sans le secours, d’aucun maître et même sans avoir eu aucune connoissanse de la chorégraphie. Paris, 1706. https://bib.hda.org.ru/books/feuillet_1706
Автор описания: Деркач Мария
Степень реконструкции: полная
Структура танца. Контрданс второго типа по Фёйе.
Музыкальный размер. 2/2, гавот.
Техника исполнения: Шаги в контрдансах Фёйе не указаны. Ниже приведены варианты шагов согласно рекомендациям автора источника.
Схема танца
Такты 1-2. Д1 и К1 друг к другу делают contretemps de gavotte и assemblé, встречаясь в центре правыми плечами.
Такты 3-4. За contretemps de gavotte и assemblé назад отходят на исходные места.
Такты 5-6. Д1 и К1 друг к другу делают contretemps de gavotte и assemblé, встречаясь в центре левыми плечами.
такты 7-8. За contretemps de gavotte и assemblé назад отходят на исходные места.
Такты 9-12. Dos-à-dos на 6 demi-contretemps (или на 3 pas de bourrée: два вперед, сходясь правыми плечами, один назад, расходясь левыми плечами) и assemblé.
Такт 13. Три хлопка в ладоши на 2 – и – 1, начиная на затакт 12-го такта (в схеме здесь 5 хлопков)
Такт 14. Три раза погрозить указательным пальцем правой руки на 2 – и – 1, начиная на затакт 13-го такта (в схеме здесь 5 движений указательным пальцем)
Такт 15. Три хлопка в ладоши на 2 – и – 1, начиная на затакт 14-го такта (в схеме здесь 5 хлопков)
Такт 16.Три раза погрозить указательным пальцем правой руки на 2 – и – 1, начиная на затакт 15-го такта (в схеме здесь 5 движений указательным пальцем)
Такты 17-18. За две руки кавалер и дама вращаются на пол-оборота за 2 demi-contretemps (или 1 pas de bourrée) и assemblé и в конце встают лицом вниз по залу (если это не последняя пара) и лицом вверх по залу, если это последний куплет для пары в хвосте колонны.