Источник изучения:
Автор описания: Ольга Камалова
Степень реконструкции: полная
Структура танца. Согласно мсье Лорану, первая пара стоит в неправильной позиции – кавалер в линии дам, дама в линии кавалеров. Когда первая пара спускается на последнее место кавалер и дама в ней меняются местами. То же делают и пары, дошедшие до верха сета.
Музыкальный размер: 4/4.
Техника исполнения. Шаги в контрдансах Фёйе не указаны. Ниже приведены варианты шагов согласно рекомендациям автора источника.
Схема танца
Такты 1-4. Первая пара вверх шаг-шаг-купе-ассамбле-соте и вниз шаг-шаг-купе-ассамбле-соте. Вторая пара вниз и вверх соответственно. Первая пара идет вверх по сету лицом и вниз по сету спиной. Вторая, соответственно спиной вниз и потом лицом вверх.
Такты 5-8. К1 с Д2 и К2 с Д1 идут в парах друг от друга шаг-шаг-ассамбле-соте, затем друг к другу.
Такты 9-10. Меняются местами Д1 с Д2 (по диагонали) на контрато-ассамбле.
Такты 11-12. Меняются местами К1 с К2 на каприоль-ассамбле.
Такты 13-14. Все в парах К1 с Д2 и Д1 с К2 два шага спиной из сета, и ассамбле, подняв внешнюю ногу.
Такты 15-18. Все идут 2 сиссона с продвижением, па-де-бурре и ассамбле, проходя мимо своего партнера и разворачиваясь. В результате меняются местами К1 с Д1 и К2 с Д2.
Такты 19-20. Д1 и Д2 сходятся в центре за два шага, разворачиваются на ассамбле и хлопают.
Такты 21-22. К1 и К2 сходятся в центре за два шага, разворачиваются на ассамбле и хлопают.
Такты 23-24. Все из центра два шага, развернуться на ассамбле и хлопают.
Такты 25-28. Все по кругу 4 шага.