Le Carillon d’Oxfort

Источник изучения: Raoul-Auger Feuillet, Recueil de contredances mises en chorégraphie, d’une maniére si aisée, que toutes personnes peuvent failement les apprendre sans le secours, d’aucun maître et même sans avoir eu aucune connoissanse de la chorégraphie. Paris, 1706.
Автор описания: Светлана Микляева.
Степень реконструкции: полная.

Структура танца: Контрданс первого типа по Фёйе.
Музыкальный размер: 4/4, гавот.
Техника исполнения: Шаги в контрдансах Фёйе не указаны. Ниже приведены варианты шагов согласно рекомендациям автора источника.

Схема танца:

Такты 1-4. К1 и Д2 танцуют dos-à-dos, сходясь правыми плечами, за 6 demi-contretemps и assemblé.
Такты 5-8. Первая пара подает друг другу правые руки и делают полный оборот по часовой стрелке за 6 demi-contretemps и assemblé.
Такты 9-12. Д1 и К2 dos-à-dos, сходясь левыми плечами, на 6 demi-contretemps и assemblé.
Такты 13-16. Первая пара подает друг другу левые руки и делают полный оборот против часовой стрелке за 6 demi-contretemps и assemblé.
Такты 17-20. Первая и вторая пары берутся за руки, образуя круг, танцуют круг влево (по часовой стрелке) на 6 chasses и assemblé
Такты 21-22. К1 и Д1 хлопают вначале в правые руки, затем в левые.
Такты 23-24. К1 и Д1 оборачиваются через верх зала (Cast) и переходят на места второй пары за 4 demi-contretemps, а вторая пара сдвигается на первое место.

Добавить комментарий