Цитаты по контенту: Бальные танцы
Записки.
Танц-боден был два раза в неделю; много было девиц, который приезжали учиться танцовать и за выучку платили по тридцати рублей, даже и взрослые; однакож и им не было спуску: одна была девица Лебедева, очень непонятная, один раз он отбил ей руки о спинку стула при многолюдном собрании; но до совершенного обучения менуэта и контратанцов никто …
Башня Веселуха
Музыка заиграла. Губернатор с обер-губернаторшей открыли бал длинным польским. После двух длинных начался круглый польский. Затем явились немецкие кадрили. Наконец получили очередь другие танцы, бывшие тогда в моде: ала-грек, английский променад, алеман, хлопушка и уточка.
Частная жизнь Донцов в конце XVII и в 1 половине XVIII века
От привычки ли, или от того, что в наших обществах тогда не знали еще нынешних светских приличий, никто не скучал общим молчанием. Мало по малу хозяйка, или кто-нибудь из ее родственниц заводила игры: в короли, в кончики (*) и т.п. Общество оживлялось: смеялись, шутили, резвились. В некоторых домах танцевали под балалайку, а после под звуки …
Первая любовь последнего в роде.
Петру Петровичу казалось, что он, не слыша земли под собой, летит прямо к этому храму, когда он между строем напудренных и одетых в шелк и бархат кавалеров и рядом блестящих, разряженных, украшенных фижмами дам и девиц, выделывал с Маврой Григорьевной шассе в экосезе. … Он стал с ней в первую пару. Оркестр заиграл, и Петр …
Петр Иванович Выжигин. Нравоописательный-исторический роман XIX века.
Анна Михайловна научила ее вальсировать и танцевать Немецкий Кадриль и экосез, и Лиза отличилась ловкостью на двух или трех свадьбах и вечеринках… Примечание: Автор относит действие главы к 1811 г.
Рождественская песнь в прозе.
А затем снова были танцы, а затем фанты и снова танцы, а затем был сладкий пирог, и глинтвейн, и по большому куску холодного ростбифа, и по большому куску холодной отварной говядины, а под конец были жареные пирожки с изюмом и корицей и вволю пива. Но самое интересное произошло после ростбифа и говядины, когда скрипач (до …
Tutti Frutti №1. Записная книжка 1845-1849, Петербург-Юшино.
Был на бале нынче у Штрика, директора Моск. воспитательного дома, на мужской половине. Бал начался танцами воспитанников: matelotte, gavotiere и русскаю, – было множество все родственники воспитанников много хорошеньких. Танцевал много польку. Познакомился с милой девицей Коловой; она в кадрили была очень любезна. – вообще веселился. И что ж теперь осталось от бала: усталость, пить …
Хроника Петербургских театров с конца 1826 до начала 1881 гг.
Сезон 1844-1845 Драматический театр Настоящий сезон отличался плясовым характером. В Париже какой-то учитель танцев выдумал польку. Петербуржцы принялись неистово отплясывать этот неграциозный танец. Григорьев 1-й утилизировал эту манию для своего бенефиса, состряпав водевиль под названием «Полька в Петербурге». Водевиль выдержал 31 представления сряду при полном театре. Г-жи Самойлова, Левкеева, Шелехова 2-я и, увы! сам Мартынов …
Хроника Петербургских театров с конца 1826 до начала 1881 гг
Сезон 1850-1851 Балет <…> Перед Масленицей приехали Варшавские танцоры и танцовщицы с Кшесинским во главе, и исполняли польский балетик «Крестьянская свадьба», состоявший весь из различных мазурок, краковяков и прочих польских народных танцев. Варшавские танцовщицы, конечно, не могли идти в сравнение с нашим кордебалетом по искусству, но по новости успех был громадный. Кшесинский был ангажирован в …
Жизнь и похождения Петра Степанова сына Столбикова, помещика в трех наместничествах.
Не ожидая ничего лучшего я располагал было уже уйти, как тут же заметил письмоводителя, вскочившего и кинувшегося к бумагам, при чем и городничий тоже встал и взяв шляпу, поглядывал на дверь. Из чего я заключил, что конечно ревизор выходит; но незаметно было никакого движения, а только слышно было, что кто-то играет на скрипице известный мне …
Жизнь и приключения Андрея Болотова, описанные самим им для своих потомков. 1738-1793.
Музыки не были тогда такия огромныя, как ныне; ежели скрипички две-три и умели играть польские и миноветы и контратанцы, так и довольно. … Как из всех я былъ моложе, то хотели, чтоб я начал танцы. К вящему моему нестроению, не было ни каких иных мне сверстников и товарищей, а я еще в первый день сестре …
Жизнь и приключения Андрея Болотова, описанные самим им для своих потомков. 1738-1793.
"А вот, сказал он: — это увидите вы сами, дай окончиться миновету, и тогда, если кому захочется въ особенности что нибудь танцовать, то он велит музыкантам то играть и за сие преимущество дает им безделицу, несколько грошей денег, такъ они и заревут, и играют до тех пор покуда ему хочется". … В самое сие время …
Торжество воспитания, или исправленный муж.
Заиграли горленку: недоставало пары. Скупалов, не спрашивая даже моего согласия, взял меня за руку, подвел к жене и принудил ее идти со мной. Она кинула на него взор, в котором изображались и сожаление и упрек. – Известна ли тебе горленка? Это род мазурки; частый, особый вальс, в котором находишься от дамы в самом близком расстоянии, …
Описание торжества, бывшего по случаю взятия Измаила.
Для сего торжества составлена была кадриль из 24 пар, в которой удостоили принять участие Их Императорские Высочества Великие Князья, ныне царствующий Император Александр Павлович, и великий князь Константин Павлович. Примечание: Полное название сочинения: ОПИСАНИЕ ТОРЖЕСТВА, бывшаго по случаю взятия города Измаила в доме ГЕНЕРАЛ ФЕЛЬДМАРШАЛА Князя Потемкина Таврическаго, близь конной Гвардии, в присутствии ИМПЕРАТРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ …
Описание торжества, бывшего по случаю взятия Измаила
Сия великолепная кадриль, так сказать из юных граций, младых полубогов и героев составленная, открыла бал польским танцем. Громкая музыка, его сопровождаема была литаврами и пением; слова оного и последующего за ним польского были следующие: <далее идет текст гимна "Славься сим, Екатерина"> Расположение пляски сей кадрили, которая через несколько колен Польского прерывалась контратанцами, было изобретения самого …
← Ранее 1 … 8 9 10 11 12 … 22 Далее →