Цитата: балы в опере и список КД на них
Публичные Балы, даваемые на Театре Оперы, стали гораздо приятнее благодаря различным Маскарадам, которые ввели там под конец Карнавала и которые доставили много удовольствия. Там танцевали, помимо Менуэтов вдвоем и вчетвером, несколько других особых танцев, множество контрдансов, в которых восемь, двенадцать и до шестнадцати персон танцуют вместе с большой живостью и крайним разнообразием па и поз.
Некоторые названия этих танцев, кои запомнились, покажутся, возможно, довольно забавными, как то: Les Rats, Jeanne qui saute , l’Amitié, le Poivre, la Silvie, la Blonde & la Brune, le Cotillon qui va toujours, l’Insulaire, la Favorite, Liron-Lirette, la Capricieuse, la Calotine, и т.д.
Говоря о народных увеселениях Карнавала, мы никак не можем забыть те, что были даны в нынешнем году в Пале-Рояль< ...> Открытие каждого Бала всегда
начиналось с Менуэта, танцуемого Мадемуазелью
де Божоле и Господином Графомде ла Марш, сыном Господина Принца де Конти, которому было лишь девять с половиной лет, и который был необычайно жив, и мы осмелимся утверждать без опасения, что нас обвинят в лести, что никто из молодых людей их возраста не
танцевал с такой осмысленностью, точностью и грацией;особнно Мадемуазель де Божоле, чей вид, манеры и вкус принадлежат особе, далеко превосходящей свой возраст. После открытия Бала Мадемуазель де Шартр танцевала второй Менуэт, а затем продолжали танцы и контрдансы к великому удовольствию танцоров и зрителей.
Источник: Mercure de France, 1 févr. 1727, стр: 191-195 на сайте, 392-396 в Mercure
Цитата относится к: 1727 г.
Дата первой найденной публикации: 1727 г.
Подобрал цитату: Горощенко Нина