География: Санкт-Петербург. Танцы: Гроссфатер, Краковяк, Матрадур, Тампет и Экосез. Годы: 1835. Периоды: Романтизм.

103. Скрипичный учитель, или собрание для изучения на скрипке необходимых правил, Роде, Бальота и Крейцера, с присовокуплением разного рода пьес, положенных для скрипки.
Издание третье, С.П.Б., в тип. Императорской Академии Наук, 1835, 66 и 42 стр. в лист.

Вероятно многие учились и учатся играть на скрипке по этому Скрипичному учителю, который появляется ныне третьим изданием, как и прежде, под эгидою имен известных виртуозов Роде, Бальота, Крейцера; следственно это издание есть услуга любителям скрипки, лишенным возможности иметь учителя.

Русское изложение могло бы быть несколько изящнее, и корректура могла бы быть исправнее; хотя музыка ничего не теряет от кривописания, но как-то странно читать в нотах: Во садули во городе, Из поддуба из подвяза, и т.п. Не мешало бы так же обновить и выбор пьес, приложенных для упражнений как Русских песен, так и танцев, можно было бы набрать более употребительных; где ныне танцуют краковяк, тампет, матрадуру, грос-фатер, экосезы?

Источник: Северная пчела, 1835, № 159, стр: 633

Цитата относится к: 1835 г.

Дата первой найденной публикации: 1835 г.

Подобрал цитату: Стратилатов Борис

Добавить комментарий