Источники изучения: Ercole Santucci “Mastro da Ballo” (1614), транскрипт описания. Два варианта этого танца также есть у Фабрицио Карозо в “Il Ballarino” и “Nobiltà di Dame”.
Музыка у Сантуччи в рукописи нет музыки, но подходит музыка аналогичного танца из учебников Карозо. Музыка Карозо состоит из 2 частей размера 3/4, часть A из 8 тактов, часть B из 22. Одно повторение имеет вид AAB, музыка повторяется 4 раза.
Варианты названия: Аллегрецца д’Аморе, Радость любви.
Танец относится к: 1614.
Хореограф: Oratio Martir Romano (римлянин Орацио Мартир), указано, что танец изменен самим Эрколе Сантуччи.
Автор описания: Дмитрий Филимонов.
Исходное положение: танец на одного кавалера и двух дам или на одну даму или двух кавалеров. Танцоры начинают стоя в небольшом кругу, рядом друг с другом.
Первая часть
A, Такты 1-4 : Все вместе делают Reverenza breue с левой ноги.
A, Такты 5-8 : Два Seguiti spezzati назад, расходясь из круга, с левой и правой.
A, Такты 9-12 : Влево по кругу с левой ноги Doppio minimo.
A, Такты 13-16 : Вправо по кругу с правой ноги Doppio minimo.
B, Такты 1-2 : Кавалер делает два Trabocchetti minimi, влево и вправо.
B, Такты 3-4 : Правая Дама повторяет такты 1-2.
B, Такты 5-6 : Левая Дама повторяет такты 1-2.
B, Такты 7-10 : Все вместе делают вперед Seguito puntato, в конце все берутся за руки.
B, Такты 11-14 : Две Continenze minime, влево и вправо, в конце отпустить руки.
B, Такты 15-18 : Два Seguiti spezzati назад, расходясь из круга, с левой и правой.
B, Такты 19-22 : Вперед к центру круга одно Seguito puntato с левой.
Вторая часть
A, Такты 1-2 : Все вместе делают два Fioretti di Cadenza с левой и правой.
A, Такты 3-4 : Два Trabocchetti, с левой и правой.
A, Такты 5-8 : Дамы разворачиваются лицом к кавалеру и все идут вперед за два Seguiti spezzati, кавалер проходит между дамами, в конце все разворачиваются лицом друг к другу.
A, Такты 9-16 : Повторить такты 1-8.
В тексте сказано, что повтор должен быть симметричным и с другой ноги, однако свободной снова остается левая нога. Вероятно автор забыл изменить два Spezzati на шаги, меняющие ногу.
B, Такты 1-2 : Кавалер делает Reverenza minima с левой ноги.
B, Такты 3-4 : Правая Дама повторяет такты 1-2.
B, Такты 5-6 : Левая Дама повторяет такты 1-2.
B, Такты 7-12 : Все вместе за шесть Seguiti battuti, начиная с левой, делают полный круг на месте вокруг левого плеча.
B, Такты 13-14 : Влево с левой Seguito saffico.
B, Такты 15-22 : Повторить такты 7-14 симметрично с другой ноги.
Третья часть
A, Такты 1-16 : Тречча (катена) на троих за 8 Seguiti spezzati. Начинает кавалер, касаясь правой рукой правой руки правой Дамы, затем при сменах обычная подача рук.
B, Такты 1-2 : Кавалер делает два Seguiti battuti.
B, Такты 3-4 : Правая Дама повторяет такты 1-2.
B, Такты 5-6 : Левая Дама повторяет такты 1-2.
B, Такты 7-8 : Все делают влево по кругу одно Seguito spezzato puntato с левой.
B, Такты 9-10 : Meza reverenza с правой.
B, Такты 11-14 : Повторить такты 7-10 симметрично с другой ноги.
B, Такты 15-18 : Passo puntato minimo вперед с левой.
B, Такты 15-18 : Passo puntato minimo назад с правой.
B, Такты 19-22 : Seguito puntato с левой на месте с оборотом вокруг левого плеча.
Четвертая часть
A, Такты 1-2 : Два Fioretti di Cadenza с левой и правой.
A, Такты 3-4 : Два Trabocchetti с левой и правой.
A, Такты 5-8 : Влево по кругу с левой ноги Doppio minimo.
A, Такты 9-16 : Повторить такты 1-8 симметрично с правой ноги.
B, Такты 1-2 : Кавалер делает два Fioretti di Cadenza
B, Такты 3-4 : Правая Дама повторяет такты 1-2.
B, Такты 5-6 : Левая Дама повторяет такты 1-2.
B, Такты 7-10 : Кавалер делает Seguito puntato minimo и переходит через центр круга на место напротив (между двух дам), в конце разворачиваясь лицом в круг.
B, Такты 11-14 : Правая дама повторяет такты 7-10.
B, Такты 15-18 : Левая дама повторяет такты 7-10.
B, Такты 19-22 : Все вместе делают Reverenza breue.