Кадриль общая

Источник изучения:
Людовик Матвеевич Петровский. Правила для благородных общественных танцов. Харьков, 1825. стр.80
Реконструкция: Стратилатов Борис
Музыка: Любая запись русской кадрили.
Исходное положение: Несколько пар кругом, напротив друг друга, лицом в центр.

Схема танца:

Такты 1-16: перемены.
Такты 17-32: [4 такта] Passez les dames — дамы переходят к левому кавалеру, и [4 такта] делают с ним tour des mains “накрест” (“руками, сложенными накрест”), влево (немецкое), [4 такта] затем возвращаясь к своему [4 такта] такой же tour des mains вправо (немецкое).
Такты 33-48: променад, правой рукой кавалер обхватывает даму за талию и танцует “положенные шаги, дабы готовым быть к вальсу в следующем колене”.
Такты 49-64: вальс.

Куплеты (Перемены) взяты из учебника Петровского:

1. Rond: в общем кругу за руки влево и вправо.
2. Tour des Main: в своих парах оборот за правую и за левую руку.
3. Tour des Mains: оборот со скрещенными руками, возможно в положении Allemand.
4. Moulinet des Dames: все дамы подают правую руку в середину кадрили и идут по кругу, затем подают левую в центр и возвращаются на свои места.
5. Moulinet des Cavaliers: Та же фигура, но для кавалеров.
6. Rond des Dames – дамы составляют круг в центре кадрили и идут влево, а затем вправо.
7. Rond des Cavaliers – та же фигура для кавалеров.
8. Rond

Добавить комментарий