L’Esperance

Источник изучения: Eduard Friedrich David Helmke Neue Tanz und Bildunsschule. Ein gründlicher Leitfaden, für Eltern und Lehrer bei der Erziehung der Kinder und die erwachsene Jugend, um sich einen hohen Grad der feinen Bolding zu verschaffen und sich zu kunstfertigen und ausgezeichneten Tänzern zu bilden. Leipzig, 1829. https://bib.hda.org.ru/bib/books/helmke_1829_tanz

Танец относится к: 1829
Автор описания: Филимонов Дмитрий, Деркач Мария
Степень реконструкции: Полная реконструкция
Музыка: Трек 6 с диска «Музыка для исторических танцев №1»

Структура танца. Немецкий контрданс в каре на 4 пары.

Техника исполнения.
1. Основной шаг: chassé без temps levé и saut croix.
2. Grand-balloté: шпагат, шпагат, маленький прыжок во II, антраша из II в V.
3. Вариант техники Хелмке для dos-á-dos: chassé-saut croix-chassé-chassé

Схема танца

94_1 Такты 1-4. Дамы ведущих пар с правой ноги chassé и saut croix в центр. Они же на chassé вбок с разворотом через правое плечо до своих мест и на saut croix доворот.
94_2 Такты 5-8. Кавалеры ведущих пар с левой ноги chassé и saut croix в центр. Они же на chassé вбок с разворотом через левое плечо до своих мест и на saut croix доворот.
94_3 Такты 9-12. Ведущие пары Dos-á-Dos со своим партнером.
Такты 13-16. Ведущие пары Dos-á-Dos с партнером vis-á-vis.
94_4 Такты 17-20 Все кавалеры идут в центр на Chassé и saut croix, берутся за руки и делают Grand-balloté, в конце поднимая руки и образовывая 4 арки
94_5
94_6
Такты 21-24 Все дамы на 3 Chassé и saut croix обходят своего кавалера против часовой стрелки (проходя в арки). В конце кавалеры доворачиваются лицом к дамам так, что каждая пара оказывается чуть в диагональ.
Такты 25-28. Все делают балансе. Хелмке предлагает в качестве балансе танцевать à droite et à gauche (Chassé и saut croix направо, то же с левой ноги налево).
94_7 Такты 29-32. Tour de mains (полный оборот за руки).
94_8 Такты 33-40. Соло первой пары пары. Д начинает с правой ноги, К – с левой:
Chassé и saut croix, шаг+пируэт (друг от друга), grand-balloté, Chassé-saut croix на свои места, разворачиваясь через внешние плечи.
94_9 Такты 41-48. 4 па-де-баска (Д начинает с правой, К с левой). 6 pointue (jeté назад с выставлением передней ноги полусогнутой на носок в четвертую позицию перед собой) + assemblé.

Танец повторяется сначала еще три раза: с соло второй, третьей и четвертой пары в конце, при этом, второе и четвертое повторение первые 8 тактов танцуют вторая и четвертая пары (начинают всегда дамы). В завершение танца, согласно Хелмке, танцуется Grand Rond, который, однако, опускается, если контрдансы танцуются подряд без перерыва теми же сетами. В этом случае Grand Rond танцуется только после последнего контрданса.

Добавить комментарий