Кадриль Манимаска

Источники изучения:
Собрание фигур для котильона, числом 224, составленные из употреблявшихся прежде и вновь сделанных туров. Санкт-Петербург, 1828. стр.80
Людовик Матвеевич Петровский Правила для благородных общественных танцов. Харьков, 1825.
Реконструкция: Стратилатов Борис
Музыка: Собственная композиция. Записана в сборнике “Музыка для исторических танцев №5“. Источник композиции: Recueil de danses favorites de Saint Petersbourg, 1820
Исходное положение: 4 пары напротив друг друга, как в обычной кадрили.

Танец представляет собой русскую кадриль, с оригинальной музыкой.

Схема танца:

Такты 1-16: Куплет (Перемена)
Такты 17-24: Ведущие пары – chassé croisee
Такты 25-32: Ведущие пары – chaine anglaise
Такты 33-40: Боковые пары – chassé croisée
Такты 41-48: Боковые пары – chaine anglaise
Такты 48-64: Общий променад.
Такты 65-80: Общий вальс.

Куплеты (Перемены) взяты из учебника Петровского:

1. Rond: в общем кругу за руки влево и вправо.
2. Tour des Main: в своих парах оборот за правую и за левую руку.
3. Tour des Mains: оборот со скрещенными руками, возможно в положении Allemand.
4. Moulinet des Dames: все дамы подают правую руку в середину кадрили и идут по кругу, затем подают левую в центр и возвращаются на свои места.
5. Moulinet des Cavaliers: Та же фигура, но для кавалеров.
6. Rond des Dames – дамы составляют круг в центре кадрили и идут влево, а затем вправо.
7. Rond des Cavaliers – та же фигура для кавалеров.
8. Moulinet с контрпартнерами (сначала танцуют ведущие, а затем боковые пары правой рукой до своих мест)*
9. Rond с контрпартнерами (сначала танцуют ведущие, а затем боковые пары влево по кругу до своих мест)*
10. Rond

* необязательные фигуры.

Добавить комментарий