Кадрили: Sissone (сиссон)

Прыжок на одной ноге, вторая сгибается в колене и ставится носочком в пол.

Кадрили: Sauts en arrière (sauts en arrière)

Ассамбле левой (раз), тандю левой же (два) и падебурре с закрытиями назад-вбок-вперед (третья-вторая-четвертая)

Кадрили: Sauts anglais en arrière (sauts anglais en arrière)

(По Петровскому, в Матредуре)
Прыжок на левой, правая уводится в ку-де-пье, тандю правой и ассамбле правой назад; прыжок на правой, левая в ку-де-пье, тандю левой и ассамбле левой назад.

Кадрили: Sautes doublés en Lété (сот дубле ан лете)

Раз: ассамбле правой ногой назад и: вывести правую ногу на тандю вбок два: правая нога с прыжочком уводится в кудепье сзади (жете) и: вывести правую ногу на тандю вбок три: жете правой вперед, левая свободна четыре: ассамбле левой вперед. На каждый счет идет поворот вокруг правого плеча на четверть оборота.

Кадрили: Sautes des Battements (сот де батман)

С правой ноги исполняется так:
На “раз” echappé во вторую позицию, на “и” правую ногу увести в cou-de-pied спереди, на “два” перевести правую ногу в cou-de-pied сзади. На “три” Jeté и на “четыре” Assemblé.

Кадрили: Pas Zephir (па зефир)

На “раз” прыжок на правую ногу, левая поднимается в четвертую воздушную позицию сзади, на “два” прыжок на правой и одновременно перевести левую через вторую позицию в четвертую воздушную спереди.

Кадрили: Pas Jeté (Жете)

Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол, но не касается его. На “и” выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет “раз”, приземлиться на рабочую ногу, поставив ее со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога сгибается в колене, носок смотрит в пол.

Кадрили: Pas de Rigaudon (pas de Rigaudon, pas de Rigodon, Ригодон)

(Вариант по Петровскому)
С правой ноги исполняется так:
На “раз” сделать правой ногой Assemblé в третью позицию спереди, на “и” увести правую ногу во вторую воздушную позицию, на “два” подбить правой ногой левую, которая уходит во вторую воздушную позицию. На “три” левой ногой Asssemblé назад и на “четыре” Changement des pied.

Кадрили: Pas Assemblé (assemblé, ассамбле)

То же, что и jeté, но в конце приземлиться на обе ноги.
Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол. На “и” подняться на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет “раз”, приземлиться на обе ноги, приставив рабочую ногу со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая обе ноги ставятся на полную стопу, но пятки не падают, а мягко опускаются за счет работы мышц.

Кадрили: Glissade (Глиссад, Glissade Dessus, Glissade Dessous)

Скользящий шаг
Шаг вбок с приставлением ноги в 5 (или 3) позицию. На “и” подняться, вывести ногу во 2-ую позицию, на “раз” перенести вес и закрыть вторую ногу в 5 (или 3) позицию. Если нога закрывается назад, то шаг называется Glissade Dessous; если вперед, то Glissade Dessus.

Кадрили: Demi-coupé (деми-купе)

С правой ноги исполняется так: На “раз” сделать правой assemblé, на “и” вынести правую ногу во вторую воздушную позицию и на “два” подбить правой ногой левую, которая уходит во вторую воздушную позицию.

Кадрили: Demi-contretemps (demi-contredanse, деми-контретан, деми-контраданс)

(По Петровскому)
С правой ноги исполняется так: На “раз” шагнуть правой ногой во вторую позицию, на “и” поднести левую ногу в cou-de-pied сзади, на “два” поставить ее взакрест спереди чуть далее пятой позиции. На “три” сделать правой Assemblé, на “и” вынести правую ногу во вторую воздушную позицию и на “четыре” подбить правой ногой левую, которая уходит во вторую воздушную позицию.