Цитаты по периоду: Романтизм
Картины провинциальной жизни прежнего времени
Важнейшим вопросом во всех вечерах был вопрос о бальной музыке, под которую мы должны были выплясывать. Само собой разумеется, что о каких-нибудь оркестрах мы не смели и думать, по скудности кармана и помещения. Незабвенным и единственным музыкантом нашего кружка был Осип, личность любопытная, забракованный или изгнанный осколок какого-нибудь большого оркестра, каких было много у тогдашних …
Половодье. Картины провинциальной жизни прежнего времени. О кадрили и экосезе
Самыми любимыми и потому употребительнейшими танцами того времени были: русская кадриль, экосез, гросфатер и знаменитый матредур. О русской кадрили самая память исчезла, и даже я, завзятый плясун того времени, затрудняюсь привести отличительные черты и характер этого танца. Могу сказать только, что в ней непрерывно вальсировали; все фигуры, от которых в нынешней французской кадрили отделываются ленивым …
Половодье. Картины провинциальной жизни прежнего времени. О вальсе
Я помню, во времена моей молодости, каждый бездарный танцор всегда ненавидел вальс именно потому, что нигде не требовалось столько ловкости, силы и грации. Между тем, когда все вальсировали, не могли же и они оставаться столбами и тоже должны были пускаться в вальс, больше “на ура”, чем с уверенностью преодолеть это трудное для них дело. Но …
Половодье. Картины провинциальной жизни прежнего времени. О музыке
Важнейшим вопросом во всех вечерах был вопрос о бальной музыке, под которую мы должны были выплясывать. Само собою разумеется, что о каких-нибудь оркестрах мы не смели и думать, по скудости кармана и помещения. Незабвенным и единственным музыкантом нашего кружка был Осип, личность любопытная, забракованный или изгнанный осколок какого-нибудь большого оркестра, каких было много у тогдашних …
Изящные искусства
II. Изящные искусства. Отрывок из сочинения о танцах (преимущественно в Польше) Казимира Бродзинского. Как польской (polonnaise) может быть назван сановитым воинским танцем, так Французский менует — танцем утонченного двора и образованного общества. Он не выражает никаких чувств; ему несвойственны ни чистосердечная веселость, ни простодушие. Танец сей можно назвать изображением высокого тона Парижских обществ во время …
канкан
Начало танцевальных вечеров и балов в Париже каждую зиму ознаменовывается чем-нибудь новым в мире танцевальном. Знатоки помнят, что в такой-то год щеголихи и щеголи танцевали en grotesque, в другой en frotteur de parquet, еще в другой en scieur de long; что тогда-то была в моде la conversation; тогда-то котильон, галопад. Теперь самый модный и новый …
Правила для благородных общественных танцев
Правила для благородных общественных танцев, изданные учителем танцевания при Слободско-Украинской гимназии Людовиком Петровским. Харьков, 1825, in. 8, 140 стр. Надобно быть ученым танцовщиком, чтобы судить о достоинствах сей книги. Рецензент, худо знавши и давно забывши туры и па, не смеет взять на себя обязанности судий. Он удивлен был сочинением г. Петровского в другом отношении. Рецензенту …
Придворный бал
The first thing was a quadrille; The next thing was a galop; After that there was a waltz ; We then departed,
Учили Королеву рилам
“we had great fun teaching H.M*. to dance reels; she could not at all manage the figure of 8 ; she never got back to her place in time, and “ one, two, three, hop,” was altogether above her comprehension, she being too dignified ever to hop on one foot”
Приглашение на Тампет
“L’extréme felicité de Tempéter avec vous “—this was the formula of invitation—the dance was the Tempete”
Пробовала танцевать Целлариус-вальс
the Queen amused herself by trying the Cellarius Waltz and the Polka, with Countess Wratislaw
ball are given in Warsaw, 1833
or the polonaise is the only dance which affords an opportunity for conversation. The mazurka, now so fashionable throughout Europe, has in Poland, so indefinable charm; – it is the fandango of the Poles.
Бал пэров в честь визита Георга IV
Бал немедленно был открыт рилом, за которым последовал контрданс, оба танца Его величество кажется наблюдал с большим удовольствием.
Бал общества Royal Caledonian Hunt в честь визита короля Георга IV
Первый рил был исполнен на под мелодию Brechin Castle. Его Величество был помещен во второй сет и хлопал в ладоши в знак своего одобрения. Некоторое количество кадрилей танцевали во второй бальной зале.
Запутанный менуэт
Пока старый учитель танцев объяснял мне сложный менуэт и повернулся ко мне спиной, чтобы получше показать как исполнять поклон,
← Ранее 1 2 3 4 Далее →