География: Москва, Париж, Россия и Франция. Танцы: Бальные танцы, Вальс, Кадрили, Контрдансы и Техника танца. Годы: 1820-е, 1829 и XIX век.

Жестокая зима нынешняя ввела у Парижан в моду катанье на коньках (patinage); дамы и кавалеры, щегольски одетые, собирались во многих местах Парижа, и летели на коньках по скользкому льду Сены; иногда такая забава оканчивалась балом, и дамы танцовали в платьях, обшитых меховыми оборками. – Самым модным вальсом в Париже считается теперь вальс Мефистофеля, взятый из драмы: Фауст, для которой музыку сочинял Пиччини. – И в Париже, так-же как в Москве, танцование на балах для мужчин сделалось простым хождением. Кавалеры, говорит Journal des Dames, кажется, для того только ходят по паркету, чтобы подавать руки дамам, и чтобы в кадриле были кавалеры с дамами. Дама, напротив, должна непременно танцовать, и танцовать хорошо. Так, например, теперь входят в моду такие танцы, где дамам надобно танцовать трудные соло. Недавно на придворном бале в Париже, в первый раз явились контрдансы a solos de cor, т.е. такие, где дама танцует соло при звуках волторны. Король был на этом бале, и после говорил, что "дамы вообще танцуют прелестно, а кавалеры как будто только прогуливаются: ces messieurs pourroient bien prendre la reine de danser, прибавил к этому Король.

Источник: Московский телеграф, № 3, Февраль 1829, Москва, в типографии Августа Семена, стр. 431-432

Цитата относится к: 1829 г.

Подобрал цитату: Еремина-Соленикова Евгения

Добавить комментарий