Варианты названия: La Bounette, La Bonetta.
Название, вероятно, является попыткой записать французское слово bonnet (“шапочка”) в английской орфографии.
Источник изучения: манускрипт Судебных Иннов (Судебного подворья) B, транскрипт описаний в статье Дайе и Торп (на этой статье основана наиболее полная нумерация этих манускриптов).
Исходное положение: Колонна пар.
Музыка: Три части размера 4/4 по 8 тактов каждая, структура повторений для танца: AABBCC.
Музыка к танцу есть в The Mulliner book, лист 15v. В оригинальной записи нет музыкального размера и разбиения на такты, они приведены по современной нотации.
Танец относится к: 1570-1590
Автор описания: Дмитрий Филимонов
Схема танца:
[A] Такт 1. Одинарный шаг с левой вперед.
Начальная нога не указана, однако традиционно танцы в это время начинались с левой ноги и далее шло чередование ног.
[A] Такт 2. Одинарный шаг с правой вперед.
[A] Такты 3-4. Двойной шаг с левой вперед.
[A] Такт 5. Одинарный шаг с правой вправо.
[A] Такт 6. Одинарный шаг с левой влево.
[A] Такты 7-8. Двойной шаг с правой назад.
[A] Такты 9-16. Повторение тактов 1-8.
В части A указано станцевать Павану дважды. Выбран вариант из этого же манускрипта B.
[B] Такты 17-18. Двойной шаг вперед с левой.
[B] Такты 19-20. Двойной шаг вперед с правой.
[B] Такт 21. Одинарный шаг с левой влево.
[B] Такт 22. Одинарный шаг с правой вправо.
[B] Такты 23-24. Двойной шаг с левой назад.
В этом месте указан шаг “Reprynce”, который соответствует двойному шагу назад в других источниках. Однако это может быть какой-то еще шаг, специфичный для этого манускрипта.
[B] Такты 25-32. Повторение тактов 17-24 с другой ноги.
[C] Такты 33-32. Двойной шаг вперед с левой.
[C] Такты 35-37 6 шагов вперед.
[C] Такт 38. Одинарный шаг с правой вправо.
[C] Такты 39-40. Двойной шаг с левой назад.
В этом месте указан шаг “Reprynce”, который соответствует двойному шагу назад в других источниках. Однако это может быть какой-то еще шаг, специфичный для этого манускрипта.
[C] Такты 41-48. Повторение тактов 33-40 с другой ноги.
Про окончание танца ничего не указано, вероятно, он мог повторяться еще некоторое количество раз по желанию танцующих, музыкантов или мастера церемоний.