География: Париж и Санкт-Петербург. Танцы: Редова. Годы: 1840-е и 1846. Периоды: Романтизм.

В нынешней тетради «Нувелиста» находится музыка нового вальса Redowa. Танец этот в большой моде в Париже, и до такой степени понравился публике, что, кажется, она скоро забудет польку. – Предлагаем нашим читателям объяснение вальса Redowa по методе господина Варена: Вальс Redowa состоит из трех темпов. Для первого темпа танцор делает glissade, поднимаясь на правую ногу; для второго: glisse вперед левой ногой, и для третьего темпа переносит правую ногу к левой, разумеется, так, чтобы правая была впереди. Это pas делается попеременно то правою ногою, то левой, но начиная всегда с левой ноги (чтобы кружиться). Стоит только сделать glissade назад и два emboites, чтобы опять начать с правой ноги. Вот главное pas Редовы: оно начинается, по обыкновению, прогулкою (promenade), за которую следует poursuite. Для promenade делают немецкое pas, то есть: glissez, chassez. Что касается poursuite, оно состоит из glisse, coupe, jette. Кавалер следует за дамой (poursuite), держа ее как в вальсе; дама делает тоже pas, только назад. – Для этих трех pas дама должна начинать не с той ноги, с которой начинает кавалер, и если выделывают pas попеременно, то за каждым из них должно оставлять шестнадцать тактов, обращая при этом внимание, чтобы группы все вместе переменяли pas.

Источник: Журнал "Нувеллист" №8, 1846 г., стр: 8

Цитата относится к: 1846 г.

Дата первой найденной публикации: 1846 г.

Подобрал цитату: Теленков Василий

Добавить комментарий