Варианты названия: Lasche Mysa, La Shymyze, Siamise.
Название, вероятно, является попыткой записать французское слово chemise (“рубашка”) в английской орфографии.
Источник изучения: манускрипт Судебных Иннов (Судебного подворья) B, транскрипт описаний в статье Дайе и Торп (на этой статье основана наиболее полная нумерация этих манускриптов).
Исходное положение: Колонна пар.
Музыка: Четыре части размера 6/8 (A – 6 тактов, B, C и D по 4 такта), структура повторений для танца: AABBCCDD. Танец является алемандой (назван так в канцонетте Джайлса Фарнаби).
Музыка к танцу есть в The Mulliner book, лист 16v. В оригинальной записи нет музыкального размера и разбиения на такты, они приведены по современной нотации.
Танец относится к: 1570-1590
Автор описания: Дмитрий Филимонов
Схема танца:
[A] Такты 1-2. Двойной шаг вперед с левой.
Начальная нога не указана, однако традиционно танцы в это время начинались с левой ноги и далее шло чередование ног.
[A] Такты 3-4. Двойной шаг вперед с правой.
[A] Такт 5. Одинарный шаг с левой влево.
[A] Такт 6. Одинарный шаг с правой вправо.
[A] Такты 7-12. Повторение тактов 1-6.
[B] Такт 13. Одинарный шаг с левой вперед.
[B] Такт 14. Одинарный шаг с правой вперед.
[B] Такты 15-16. Двойной шаг с левой вперед.
[B] Такт 17. Одинарный шаг с правой вправо.
[B] Такт 18. Одинарный шаг с левой влево.
[B] Такты 19-20. Двойной шаг с правой назад.
В части B указано станцевать Павану. Выбран вариант из этого же манускрипта B.
Взяться за обе руки.
[C] Такты 21-22. Двойной шаг вперед с левой по кругу, меняясь местами.
[C] Такты 23-24 Двойной шаг вперед с правой по кругу, возвращаясь обратно.
Отпустить руки. Далее партнеры идут каждый в свою сторону (расходятся и сходятся):
[C] Такты 25-26. Развернуться на четверть оборота влево и сделать Двойной шаг вперед с левой.
[C] Такты 27-28. Развернуться на пол оборота вправо (обратно) и сделать Двойной шаг вперед с правой.
Лицом друг к другу оба партнера:
[D] Такт 29. Одинарный шаг с левой влево.
[D] Такт 30. Одинарный шаг с правой вправо.
[D] Такты 31-32. Полный оборот вокруг левого плеча за Двойной шаг с левой ноги.
[D] Такт 33. Одинарный шаг с правой вправо.
[D] Такт 34. Одинарный шаг с левой влево.
[D] Такты 35-36. Полный оборот вокруг правого плеча за Двойной шаг с правой ноги.
Про окончание танца ничего не указано, вероятно, он мог повторяться еще некоторое количество раз по желанию танцующих, музыкантов или мастера церемоний.
Возможно, танец целиком мог исполнятся на одинарных и двойных шагах Алеманды.