Цитаты по контенту: Обучение танцам
Библиография мод.
La Danse (Les Danses?) Des Salons. Руководство к изучению новейших бальных танцев. Сочинение славного парижского танцмейстера Ц(С)еллариуса, перевел Ф. И. Я. С картинами. Издание книгопродавца Полякова. Тяжело и грустно видеть, что такие превосходные, серьезные, классические книги, какова, например, книга Селлариуса о бальных танцах, делаются предметом книгопродавческой спекуляция и попадаются в руки безграмотных переводчиков…. Для книгопродавцев-спекуляторов …
Новый год в Москве в 1635 и 1700.
Музыка играла во дворце, и два хора певчих пели попеременно; кто умелъ плясать, тотъ плясалъ; самъ Петръ выдумывалъ такие танцы, въ которыхъ могли участвовать даже и неумеющие. Вы знаете Русския восьмерки и мятелицы: ихъ всякий плясать можетъ. Мятелицей назывался прежде скорый танецъ, который плясали подъ музыку, и, просто подъ песню «Меятелица, мятелица, чему старый не …
Картины русского быта в старину. Из записок, Москва, 1845
Не говорю о стане, статности и статях действующих лиц на бале. Это всегда зависит более или менее от покроя одежды, от выше или ниже опущенного пояса, от узкой или широкой посадки платья на плечах, груди и спине, от присутствия или отсутствия крахмала, причем одна и та же красавица обращается то в гору, то в дудку. …
Воспоминания о воспитании в Горном Кадетском Корпусе, 1815-1822
Из искусств танцевание было у нас в большой славе. Наш танцмейстер г. Деросси, приобретший в свое время репутацию отличного балетмейстера в разных европейских театрах, имел уже около шестидесяти лет, но сохранил еще всю свою бодрость, свежесть и живость. … иные кадеты так боялись Деросси, что когда доходила до них очередь танцевать какое-нибудь соло, то, бывало, …
Разные известия.
Жестокая зима нынешняя ввела у Парижан в моду катанье на коньках (patinage); дамы и кавалеры, щегольски одетые, собирались во многих местах Парижа, и летели на коньках по скользкому льду Сены; иногда такая забава оканчивалась балом, и дамы танцовали в платьях, обшитых меховыми оборками. – Самым модным вальсом в Париже считается теперь вальс Мефистофеля, взятый из …
Полька в Париже и в Петербурге. Книга, заключающая в себе историю развития польки и средство выучиться танцевать польку без помощи учителя, по методе Евгения Корали, балетмейстера Королевской музыкальной академии в Париже. С восемью картинками, литографированными во французской литографии Поля Пети. Перевел с французского и дополнил замечаниями о водворении польки в петербургском обществе Степан Громилов.
Наша общественная жизнь бедна разнообразием; поэтому каждое явление, сколько-нибудь выходящее из ряда обыкновенных, составляет в ней эпоху. То, что, например, в Париже, который послал нам и Тальйони, и Итальянскую оперу, и, наконец, польку, не более как прибавление к другим интересам жизни, у нас, по весьма понятной причине, является чем-то необыкновенно важным, поглощает, по крайней мере …
Программа [обучения в императорском Шляхетном Сухопутном корпусе]
$ 620 Предметы обучения определены в Уставе следующие: 1. Познание веры, поелику отроки постигaть могут. 2. Российский и иностранные языки, 3. Рисовать, 4. Танцовать . 5. Писать и цифры в последней годе сего возраста. 6. Что еще сходствует с их летами, Во втором возрасте 1. Продолжение вышеизображенных … В третьем возрасте: 1. Стараться о приведении …
Государь приехал
В Белом зале режиссер балетной труппы императорских театров Николай Сергеевич Аистов обучал нас танцам. […] Учил он нас по-балетному: сначала всем позициям, затем переходил на классические танцы: менуэт, лансье, полонез и кадриль. Затем шли вальс и мазурка, в этот день, как всегда, мы начинали с позиции. […] Аистов приказал построиться парами для полонеза. Тапер заиграл …
Забытое прошлое
Когда начинался сезон в Петербурге, т.е. незадолго до Рождества, а главным образом после Крещения и длившийся до Великого поста, спрос на кавалеров был всегда очень большой. Дирижерам надлежало их веровать, и они запрашивали полки, прося им указать, между только что произведенными офицерами, подходящий элемент. Балы давались многими лицами ежегодно, а некоторыми и несколько раз в …
Лейтенант Венцов.
– Сударыня, вас ждут, – сказал Венцов, приглашая эту заговорившуюся пару на котильонный подвиг. С отчаянья бросился я в археологические розыскания о котильоне, желая упрочить ими репутацию Маяка, со стороны глубокой учности. Говорят, пишут будто просвещение неимоверно-исполинскими шагами идет, и у нас, и везде, вперед. Кто вам сказал, господа? Вздор! Лет много тому назад, когда …
Воспоминания балетмейстера
К достойным особенного внимания старинным учителям бальных танцев в Москве принадлежит Йогель, который в своей молодости получил отличное воспитание: он изучал русский, французский языки и музыку как нельзя лучше, о бальных танцах нечего и говорить; кто в Москве не знает об его таланте? Сквозь его руки прошли три поколения! С искусством Иогель соединяет неоценимые достоинства …
Воспоминания балетмейстера
В 1818 году в Москве … был танцевальный класс г. Мунаретти, куда ежедневно съезжались ученики разных сословий, наций, лет, потому что он брал за уроки очень дешево. Часто у него в танцклассе можно было видеть в составе кадрили людей пресмешных, с которых можно бы написать преоригинальную картину: мальчика лет восьми с булочкой в руке, прыгающего …
Воспоминания балетмейстера
Теперь, в заключение нашей статьи, не мешает нам взглянуть на бальные танцы и на методу их преодавания во времена Дидло. В начале 1800 годов в Петербурге были первоклассные учителя бальных танцев: Пик, Юар, а впоследствии Огюст, Дидло, г-жи Колосова, Новицкая, гг.Дютак, Эбенгард. Метода учения того времени была следующая: по большей части дети начинали учиться танцевать …
Воспоминания балетмейстера
По большей части родители учат своих дочерей танцовать только для того, чтоб вывозить их на балы и чтоб им дать через это средство составить выгодную партию, но нынче почти все женихи сделались люди коммерческие: им дай Калифорнию, а без нее их никакими прыжками не подвинешь. Раз случилось на бале: танцевала одна молодая барышня, знакомый ее …
Воспоминания балетмейстера
Танцовщица мадам Роза Коллинет была ангажирована в одно время с Огюстом к С.-Петербургскому театру и по танцам была его подругою. Она была собою очень недурна, имела отличный талант и потому была обожаема с.-петербургской публикой. По приезде в С.-Петербург Дидло она танцевала с ним первые роли в балетах, сочиненных им: "Аполлон и Дафна", "Зефир и Флора". …
← Ранее 1 2 3 4 … 6 Далее →